




Георадар PaveScan RDM
Оборудование для неразрушающих испытаний асфальта на плотность
Георадар PaveScan RDM идеально подходит для обнаружения недостатков, возникающих в ходе укладки дорожного покрытия, включая недостаточную однородность и значительные перепады плотности. Благодаря выявлению таких проблем георадар PaveScan RDM помогает предотвратить такие преждевременные разрушения, как расслоение, трещины дорожного покрытия и износ вдоль стыков.
МАКС. ГЛУБИНА Только поверхность | ЧАСТОТА ДАТЧИКА 2 ГГц |
МАССА 32,2-36,7 кг (71-81 фунтов) | ЕМКОСТЬ ЗАПОМИНАЮЩЕГО УСТРОЙСТВА 128 Гб |
РЕЖИМЫ ОТОБРАЖЕНИЯ ДАННЫХ Линейная диаграмма и контурная карта данных | ОБОРУДОВАНИЕ Комплект для увеличения количества датчиков с 1 до 3 |
Свяжитесь с представителем отдела продаж |
Георадар PaveScan RDM, как правило, применяется для следующих целей:
- Неразрушающие испытания утрамбованного асфальта.
- Обеспечение качества / контроль качества новых дорожных покрытий.
- Выявление недостатков дорожного покрытия.
- Датчик 2 ГГц (1 или 3)
- Планшет Panasonic Toughpad G1
- Четырехколесная тележка
- Цифровой кабель (-и) управления длиной 2,1 метра.
- Garmin Glo GPS
- Блок коммутатора
- Литий-ионный аккумулятор (2 шт.)
- Зарядное устройство для двух аккумуляторов
- Транспортный кейс
- Руководство пользователя
- Гарантия на 2 года

Современная технология для определения качества нового дорожного покрытия

Инновационная технология
Георадар PaveScan RDM является удобным и приемлемым по цене инструментом для определения электрической проводимости асфальта в ходе укладки. Эта система идеально подходит для обнаружения недостатков, возникающих в ходе укладки дорожного покрытия, включая недостаточную однородность и значительные перепады плотности.
Новаторские решения
PaveScan RDM представляет собой высококлассное оборудование для обследования асфальта, предназначенный для выявления областей с недостатками в новом дорожном покрытии. Его можно применять в соответствии с двумя разными способами обследования: с применением значений электрической проводимости или процента пустот. Георадар не представляет опасности на месте выполнения работ и зону работ не требуется ограждать, как в случае с альтернативными системами, применяющими рентгеновское излучение.


Визуальное представление данных
Георадар PaveScan RDM удобен в эксплуатации как для техника, так и для инженера. Благодаря бесшовному встраиванию GPS, выводу данных на дисплей в реальном времени, а также различным опциям вывода этот георадар идеально подходит как для государственных транспортных агентств, так и подрядчиков по строительству дорожных покрытий.
Три датчика
На линейной диаграмме представлен георадар с тремя датчиками, а каждая линия обозначает вывод электрической проводимости датчика.
Изображение Google Earth
Эти данные представляют изображение Google Earth, которое было экспортировано в виде файла.kml непосредственно из георадара PaveScan RDM. На этом изображении показаны уровни плотности нового уложенного утрамбованного дорожного покрытия. Синие области обладают низкой плотностью, а светло синие области представляют собой мосты.
Один датчик
Цветная карта обозначает аномалии при измерении электрической проводимости, благодаря чему техники могут достоверно выявить интересующие области.
Три датчика
На линейной диаграмме представлен георадар с тремя датчиками, а каждая линия обозначает вывод электрической проводимости датчика.
Изображение Google Earth
Эти данные представляют изображение Google Earth, которое было экспортировано в виде файла.kml непосредственно из георадара PaveScan RDM. На этом изображении показаны уровни плотности нового уложенного утрамбованного дорожного покрытия. Синие области обладают низкой плотностью, а светло синие области представляют собой мосты.
Один датчик
Цветная карта обозначает аномалии при измерении электрической проводимости, благодаря чему техники могут достоверно выявить интересующие области.
Три датчика
На линейной диаграмме представлен георадар с тремя датчиками, а каждая линия обозначает вывод электрической проводимости датчика.
ПЛАНШЕТНЫЙ КОМПЬЮТЕР | |
ДИСПЛЕЙ | 10,1 дюйма |
ПРОЦЕССОР | Intel® Core i5 4310-U vPro |
ИМЕЮЩИЕСЯ РАЗЪЕМЫ | USB 3.0, Ethernet и последовательный |
АККУМУЛЯТОР | Комплект литий-ионных аккумуляторов (10,8 В). |
ДИАПАЗОН РАБОЧИХ ТЕМПЕРАТУР | От -28°C до 60°C (от -18°F до 140°F). |
СТЕПЕНЬ ЗАЩИТЫ КОРПУСА | IP64 |
ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ НА ИСПЫТАНИЯ ПАДЕНИЕМ | MIL-STD-810G |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СИСТЕМЫ | |
ФОРМАТ ДАННЫХ | .csv |
МАКСИМАЛЬНОЕ РАЗРЕШЕНИЕ ВЫВОДА | 0,4 дюйма (1 см). |
РЕЖИМ РАБОТЫ | Сбор данных на основании расстояния, измеренного измерительным колесом. |
ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ | 2 аккумулятора 10,8 В, 8,2 А-ч. |
ДИАГНОСТИКА | Индикатор состояния аккумулятора, емкости жесткого диска. |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИЗМЕРЕНИЯ | |
ВОСПРОИЗВОДИМОСТЬ (ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ПРОВОДИМОСТЬ) | +/- 0,12 |
ПОГРЕШНОСТЬ (ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ПРОВОДИМОСТЬ) | +/- 0,12 |
МИНИМАЛЬНАЯ/МАКСИМАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ПРОВОДИМОСТЬ | От 2 до 16 |
ФИЗИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
ГАБАРИТЫ | Система на тележке с одним датчиком – 62 x 25 x 44 дюйма (157 x 63 x 111 см), система на тележке с тремя датчиками – 62 x 73 x 44 дюйма (157 x 185 x 111 см). |
СТЕПЕНЬ ЗАЩИТЫ КОРПУСА | IP64 |
ДИАПАЗОН РАБОЧИХ ТЕМПЕРАТУР | От -28°C до 60°C (от -18°F до 140°F). |
ДИАПАЗОН ТЕМПЕРАТУР ПРИ ХРАНЕНИИ | От -55°C до 85°C (от -67°F до 185°F). |
Брошюра к георадару PaveScan RDM
Руководство по эксплуатации георадара PaveScan RDM
Оборудование

Благодаря этому комплекту пользователи георадара PaveScan с одним датчиком могут усовершенствовать его до наличия трех датчиков, с целью лучше охватывать дорожное покрытие. Этот комплект оборудования включает в себя два датчика, два кабеля и рычаг 1,8 м (75 дюймов), чтобы заменить короткий рычаг на тележке.